Навигация по разделу

Готовый адаптивный интернет-магазин «ProMarket 24»

Рейтинг:
Категория: Магазинам, Адаптивные шаблоны, Сетевой маркетинг
Разработчик: ГрафСтудио

Описание

«ProMarket 24» - самый современный готовый адаптивный интернет-магазин с поддержкой мультисайтовости, который подходит для продажи любых групп товаров.

Решение поддерживает полную мультисайтовую синхронизацию с 1С, включая последние версии.

Описание, расценки и скидки на решение здесь.

Группа ВК с новостями, комментариями, отзывами, акциями, обновлениями и интересными статьями здесь.

Оптимальное сочетание огромной функциональности, качественного дизайна, надежности, доступной цены, простоты и удобства использования — вот как кратко можно описать наше готовое решение. Если вас интересует продажа товаров, и вы хотите начать бизнес в интернете с минимальными вложениями, то наше предложение - это правильный выбор.

Особенности готового решения

  • Адаптивный дизайн (удобен для просмотра с любого устройства).
  • Полнофункциональное решение, удовлетворяющее техническим потребностям 99% интернет-магазинов.
  • Поддержка мультисайтовости. Вы покупаете не один интернет-магазин, а сразу много и навсегда.
  • Работает на PHP7 для обеспечения высокой производительности и надежности.
  • Открытый исходный код, что позволяет свободно изменять или добавлять любой функционал, структуру, верстку и т.д.
  • Гарантия 1 год. При условии, что он размещен на рекомендуемом нами хостинге и в работу интернет-магазина не вмешивались сторонние специалисты.
  • Более 18 цветовых схем на выбор. При необходимости разработаем новую цветовую схему под ваш фирменный стиль совершенно бесплатно.
  • Решение готового интернет-магазина «ProMarket 24» постоянно развивается и совершенствуется.
  • Есть возможность перенести все категории и товары вашего существующего интернет-магазина на UMI.CMS в наше готовое решение «ProMarket 24». Для проверки возможности переноса, пожалуйста, отправьте нам запрос по электронной почте.

В цену готового решения входит

  • 2-е бесплатных установки (в рамках мультисайтовости) на актуальную версию системы управления UMI.CMS.
  • Подбор цветовой схемы под ваш фирменный стиль, а при необходимости и разработка новой цветовой схемы.
  • Интеграция логотипа компании в дизайн интернет-магазина.
  • Создание необходимых e-mail адресов.
  • Заполнение всей контактной информации.
  • Заполнение реквизитов юридического лица.
  • Создание и установка счетчиков посещений Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Регистрация вашего интернет-магазина в поисковых системах.
  • Настройка интернет-магазина.
  • Синхронизация интернет-магазина с 1С.
  • При покупке системы управления UMI.CMS у нас, вы также получите:
    • Регистрацию домена на 1 год;
    • Хостинг на 1 год;
    • Установку SSL сертификата.
      P.S. Всё регистрируется на ваше юридическое лицо.

Демо-центр


Скриншоты

Готовое решение: Готовый адаптивный интернет-магазин «ProMarket 24»
Готовое решение: Готовый адаптивный интернет-магазин «ProMarket 24»Готовое решение: Готовый адаптивный интернет-магазин «ProMarket 24»Готовое решение: Готовый адаптивный интернет-магазин «ProMarket 24»Готовое решение: Готовый адаптивный интернет-магазин «ProMarket 24»Готовое решение: Готовый адаптивный интернет-магазин «ProMarket 24»Готовое решение: Готовый адаптивный интернет-магазин «ProMarket 24»Готовое решение: Готовый адаптивный интернет-магазин «ProMarket 24»Готовое решение: Готовый адаптивный интернет-магазин «ProMarket 24»Готовое решение: Готовый адаптивный интернет-магазин «ProMarket 24»

Техническая информация

Шаблонизатор: xslt
Дата публикации: 01.04.2018
Совместимость: 18
Подходящие редакции: Commerce, Shop

Контакты для поддержки

+7 (925) 154-72-21, support@gs-podolsk.ru

Установка

Установка на хостинг и настройка системы осуществляется бесплатно за 2 рабочих дня.

Другие решения разработчика

Модуль: (gs) Отзывы
(gs) Отзывы
Магазинам
4 623 руб.
Расширение: (gs) Генератор контента для каталога
(gs) Генератор контента для каталога
Работа с контентом
4 623 руб.

Другие готовые сайты из тематики: Магазинам

Отзывы

Написать отзыв

Профессиональный подход
30.09.2018 Артём

Я занимаюсь торговлей праздничными товарами на протяжении 12 лет и появилась идея создать свою франшизу и поделиться своим накопленным опытом с партнерами по всей территории нашей страны и за ее пределами! Одним из обязательных условий была необходимость сделать сайт, который бы интегрировался с программой 1С для того, чтобы все партнеры получили в пользование готовый продающий сайт! После изучения этого вопроса было принято решение, что писать сайт с нуля очень долго и дорого было принято решение выбрать готовый шаблон сайта и переделать его под свои задачи! На этом этапе я познакомился с Александром, мы обсудили задачи, которые надо было решить, пришли к решению что все задачи выполнимы, определили фронт работы и Александр приступил к реализации! Задача была не из простых и потребовалось более полугода, чтобы все доработать и привести к тому, что в итоге задумывалось!
Какие мои ощущения после сотрудничества с Александром! ?
Был один минус - я ожидал, что времени понадобится на внедрение поменьше, чем ушло по факту, но по прежнему опыту работы с другими программистами сайтов с прежним, менее функциональным сайтом -времени было потрачено не меньше, а результата конечного так и не было достигнуто и пришлось пользоваться так сказать полуфабрикатом!
Теперь к плюсам:
1. Понравилось, что Александр всегда был на связи и готов был разъяснить вопросы, которые возникали
2. Стоимость сайта итоговая оказалась гораздо дешевле, чем у других организаций
3. Несмотря на то, что в итоге внедрения было потрачено больше времени, чем было примерно заявлено итоговая стоимость сайта не изменилась! Т.е. Александр проявил профессионализм! Что я понимаю под профессионализмом- это умение оценить масштаб работ и озвучить цену клиенту сразу . Если же в процессе времени и сил на исполнение задачи было потрачено больше -то не менять стоимость! Это признак профессионализма!
4. Александру как мне показалось важен в первую очередь результат его работы, а не количество денег, которые можно заработать! Это еще один признак профессионализма!
Всем рекомендую студию разработки сайтов GrafStudio и конкретно Александра как профессионала своего дела!

Профессионально, быстро, качественно
22.08.2018 Константин

Над созданием нового сайта уже давно задумывались. Но как всегда руки не доходили.
Потому что , старый сайт, сделанный еще восемь лет назад , еще как-то работал.
И вот , судьба свела с Александром , который смог , в доходчивой форме рассказать о преимуществе создания с нуля нового сайта, а не ремонтировать старый.
Новый сайт заработал , буквально дней через десять. Новый дизайн и функционал сайта впечатлил. Много всяких настроек для сортировок товара , которые раньше приходилось вносить в ручную, теперь добавляются автоматически.
Спасибо большое Александру и «ГрафСтудио» ,работу они свою знают и выполняют от всей души.

Наконец-то у нас хороший работающий интернет-магазин
02.07.2018 Виталий

Сначала у нас был простенький интернет-магазин. Он прожил 5 лет. Настало время сделать сайт с нормальным функционалом.
Мы купили готовый сайт im start. После загрузки товара он стал уж очень медленно работать. Пришлось платить деньги за его оптимизацию. Потом еще раз платить за добавление функционала. Денег он стал кушать столько, что мы уже пожалели о своем приобретении...
Потом нам предложили купить промаркет. Честно говоря, желания покупать "кота в мешке" не было никакого желания. НО: нам сделали заманчивое предложение. Сначала сделать сайт, перенести все товары, посмотреть как работает. И если все будет устраивать, оплатить его. Отказываться было глупо. В итоге, у нас теперь хороший интернет-магазин, с мощным функционалом, высокой скоростью работы, адаптивным дизайном.
Что нас больше всего радует, так это то, что в нем есть функция обновления цен по курсам валют. Т.е. мы цену товара указываем в валюте и каждый день цена в рублях по нему обновляется.
P.S. Этот магазин мы конечно же оплатили.
Спасибо вам отличное готовое решение.

Действительно стоящее решение!
23.04.2018 Юрий

Действительно стоящее решение! Начну с предыстории. Мой интернет-магазин был основан в 2013 году, его направление – продажа запчастей и аксессуаров для техники активного отдыха (квадроциклы, снегоходы, гидроциклы). Интернет-торговля была для меня новым витком в деятельности, поэтому я начинал очень «аккуратно». Перелопатив гору информации в интернете о том, какой «движок» для интернет-магазина лучше всего приобрести, я остановился на UMI.CMS и, надо сказать, не прогадал.
Вначале я приобрел SHOP редакцию и стал пробовать, учился работать. Но со временем, по мере того, как я стал осваивать «движок», я понял, что мне необходима Commerce редакция. Вот тут-то всё и началось! Сразу после перехода на новую редакцию, фрилансеры установили мне новый шаблон интернет-магазина, разработали логотип, подключили все платежные системы, ну и так далее. В общем, мой интернет-магазин приобрел вполне современный внешний вид и функционал. Но через год мне захотелось добавить всяких фишек, которыми обладает любой современный интернет-магазин, но которых не было у моего. Фрилансеры опять выполнили все поставленные задачи, и, конечно же, взяли за свою работу определенную сумму. В итоге, через некоторое время, мне снова захотелось добавить функционала для магазина, и я вновь обратился к фрилансерам. Но это было далеко не всё! Проработав 4 года на одном шаблоне и вложив в его доработку кругленькую сумму, я и не задумывался о том, что, оказывается, мой интернет-магазин далек от идеала, что у него очень плохая оптимизация. Я как-то обращался к фрилансеру с вопросом о том, почему у меня так медленно грузится сайт, скорость загрузки сайта была чудовищно большой – 7 секунд. Я поставил ему конкретную задачу, за решение которой я готов был заплатить, но мне ответили отказом, сославшись на то, что ничего сделать нельзя.
Вот после таких вот скитаний, на сайте umi.cms я объявил тендер с целью найти того, кто бы помог мне оптимизировать сайт, заодно я стал интересоваться, в какую сумму мне бы вышло создать сайт с нуля. Кстати, о готовом решении я еще тогда не знал, что бывает таковое. Получив несколько предложений, я познакомился с Александром, который представляет компанию «ГрафСтудио». Он с полной готовностью взялся за работу, и уже через день мой интернет-магазин стал «летать». А ведь когда-то меня уверяли, что увеличить скорость загрузки сайта невозможно.
Потрясённый от результатов работы и убедившийся в профессионализме Александра, я обратился к нему с предложением о том, чтобы он перенес мой интернет-магазин на своё готовое решение «ProMarket 24». Скажу вам, как на духу, с готовым решением я не прогадал, как не прогадал однажды, когда приобрел «движок» от UMI.CMS. В общем, за очень короткое время Александр качественно и очень ответственно перенес мой сайт на готовое решение, за что ему огромное спасибо! Не сочтите за рекламу или излишнюю похвалу, говорю как есть, в этом готовом решении есть абсолютно всё! Фишка в том, что готовое решение можно бесконечно совершенствовать, добавлять нужный функционал или менять внешний вид сайта.
Какой я сделал для себя вывод: если вы обладаете определенным бюджетом на создание современного интернет-магазина, лучше сразу обратитесь в проверенную компанию, которая разработает для вас сайт с нуля или предложит вам своё готовое решение, которое не будет у вас выкачивать деньги на доработку. Поверьте, готовое решение выйдет вам дешевле!
P.S. Ничего не имею против фрилансеров: фрилансер фрилансеру рознь)

Написать отзыв

Оценка: