Навигация по разделу

Alfacall

Рейтинг: Нет оценки
Категория: Для администраторов, Магазинам
Разработчик: Support-PC
Бесплатно

Описание

Модуль интеграции с контакт-центром Alfa-Call. Потенциальное увеличением прибыли интернет-магазина до 30%

Что конкретно делает модуль?
Модуль позволяет произвести интеграцию вашего интернет-магазина с контакт-центром Alfa-Call. После интеграции модуль передает заказы, включая заказы обратных звонков и быстрые заказы, изменения в их составе и статусе.

С учетом дальнейшей обработки всех заявок контакт-центром, вы получите полную автоматизацию работы с клиентами, сокращение затрат на персонал и аренду, а также увеличение прибыли за счет дпродаж.

Как установить модуль?

Вам не требуется вмешательство программиста или обладание какими-либо специализированными навыками. Всё что нужно, чтобы установить модуль, это:

  1. Произвести стандартную установку через Маркетплейс;
  2. Прописать в настройках модуля ID и пароль магазина, полученные в личном кабинете Alfa-Call;
  3. Настроить соответствие статусов;
  4. Поставить задание в cron на отправку заказов в контакт-центр.
Ничего сложного. Но если вдруг у вас возникнут какие-либо сложности, наша техническая поддержка всегда придет на помощь.

В чем удачность решения?

Вы не просто полностью автоматизируете работу с заявками и получаете дополнительные продажи, но и получаете ряд важных преимуществ:
  1. Вы довереяете своих клиентов тем, кто будет действительно разбираться в товаре, а не мычать в ответ на каверзные вопросы клиентов
  2. Никаких проблем с персоналом. Операторы работают 7 дней в неделю, без больничных и выходных
  3. вы избавляетесь от таких невозвратных затрат как аренда офиса и покупка оборудования
Откуда увеличение прибыли?
Сам модуль не дает увеличения продаж или какого-либо плюса к эффективности. Он лишь позволяет произвести гладкую интеграцию интернет-магазина. Так откуда же дополнительная прибыль?

Всё дело в подключении к контакт-центру Alfa-Call. Благодаря автоматизированной системе допродаж и уникальной методике обучения операторов вы не только избавитесь от временных материальных затрат на обработку заявок но и получите дополнительную прибыль?

Какие услуги предоставляет контакт-центр Alfa-Call?
Улуги входяшей связи:

• Оформление заказов + допродажи
• Консультации по продукту
• Консультации по общим вопросам
• Помощь в решении проблем


Услуги исходящей связи:

• Обработка корзины + допродажи
• Обработка быстрых заказов
• Обработка заказов обратного звонка
• Обработка "брошенных" заказов

• обработка заказов, ожидающих оплаты
• Опросы + NPS
• Обзвон рекламных компаний


Услуги удаленного менеджера:

• Контроль за отгрузкой и реализацией заказов 
• Работа с поставщиками

• Работа с почтой
• Работа с тикетами
• Работа с отзывами


Дополнительные услуги:

• Он-лайн консультант
• Предоставление номера любого формата (8-800, 495, 499, 812)

• Предоставление Sip линий
• Виртуальная АТС
• SMS- и e-mail-маркетинг


Преимущества контакт центра Alfa-Call:

1. Гарантированное увеличение прибыли на 30% минимум
Мы разработали уникальное програмнное обеспечение, которое автоматически подсказывает, какие дополнительные товары могут больше всего интересовать клиента. Таким образом мы делаем из одной продажи две, три или больше.

2. Операторы, которые разбираются в товаре
Мы также разработали систему обучения операторов, которая позволяет освоить любую нишу менее чем за 7 дней. Вы можете доверить нам любой товар, зная, что ваш магазин не потеряет экспертность перед клиентом. Это, в свою очередь, также ведет к увеличению продаж и допродаж.

3. Менее 10% пропущенных вызовов
Мы до мелочей отточили систему работы, что позволило нам снизить уровень до столь низкого уровня. Кроме того, среднее время ожидания ответа не превышает 5,25 секунд.

И ещё, мы не теряем ни одного клиента. Все пропущенные вызовы автоматически добавляются в автообзвон.

4. Подключение за 3 дня

Мы стандартизировали все этапы подключения и свели время старта полноценного сотрудничества к 3 дням.

5. Гарантия качества
Все ключевые показатели, такие как процент пропущенных вызовов и оценка качества обслуживания будут не ниже оговоренных в договоре. В противном случае, мы произведем перерасчет стоимости услуг.

Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы о работе модуля или процессе сотрудничества с контакт-центром Alfa-Call немедленно звоните +7(499) 110-93-98. Мы в деталях вас проконсультируем

Техническая информация

Шаблонизатор: Любой
Совместимость: 2.17
Подходящие редакции: Lite, Shop, Corporate, Commerce, Ultimate

Контакты для поддержки

gleb@s-webs.ru

Установка

Скачать, установить

Отзывы

Написать отзыв

Пока нет отзывов. Вы можете быть первым!

Написать отзыв

Оценка: